Сопровождение в аэропорту
В случае необходимости сопровождения лиц с ограниченными возможностями сотрудниками аэропорта (с момента прибытия в здание аэровокзального комплекса и до посадки на борт самолета) или оказания иной помощи, необходимо связаться с нами одним из способов:
В зале ожидания прилета (1 этаж)
- воспользуйтесь радиосправкой Места встречи 1 (вход 1-2, слева у колонны)
В зале ожидания вылета (3 этаж)
- воспользуйтесь радиосправкой Места встречи 2 (вход 3, справа от стойки регистрации № 43 у колонны);
- обратитесь на информационную стойку (вход 2, напротив стоек регистрации № 22, 23)
Сотрудники аэропорта обязуются:
- 24 часа в сутки оказывать помощь вылетающим/прибывающим пассажирам с ограниченными возможностями;
- предоставлять инвалидные кресла (в случае необходимости);
- сопровождать пассажира;
- оказывать помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;
- заказывать медицинский транспорт через врача медсанчасти для транспортировки пассажира к самолету (при необходимости);
- оказывать помощь при посадке в самолет;
- помогать в оформлении багажа пассажира.
Для оказания требуемой ситуационной помощи Вы можете обратиться к ответственным сотрудникам аэропорта:
- Начальник смены службы организации пассажирских перевозок +375 33 901 73 83
Важно!
При бронировании и покупке авиабилета следует проинформировать специалиста офиса продаж выбранной Вами авиакомпании о необходимой помощи при посадке и высадке из самолета, а также во время полета.
Минимальный срок для уведомления о потребностях в обслуживании – 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета/прилета.