Менеджмент качества
Руководство РУП «Национальный аэропорт Минск» осознает важность внедрения в деятельность предприятия международных систем менеджмента для повышения его конкурентоспособности и выхода на международный рынок авиационных услуг.
С 2005 года в РУП «Национальный аэропорт Минск» началась поэтапная работа по созданию и внедрению системы менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.
В настоящее время область распространения системы менеджмента качества распространяется на все виды аэропортовой деятельности включает в себя:
«Предоставление услуг авиакомпаниям, пассажирам и другим клиентам в авиационной сфере деятельности, обеспечивая безопасность и регулярность полетов:
- обеспечение взлета/посадки воздушных судов;
- обслуживание воздушных судов на перроне;
- обслуживание пассажиров и обработки багажа;
- обработка груза и почты;
- обеспечение бортовым питанием.»
Уже в 2007 году по результатам аудита, проведенного международным органом по сертификации систем менеджмента TUV Thuringen, предприятие подтвердило соответствие его системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001.
В 2016 году предприятие прошло сертификацию по требованиям новой версии ISO 9001 2015 года, где большое внимание уделяется анализу рисков деятельности предприятия.
Внедрение на предприятии международного стандарта ISO 9001 стало основой для разработки и внедрения других систем менеджмента, соответствующих международным стандартам: системы экологического менеджмента (ISO 14001), системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (ISO 22000), система менеджмента профессионального здоровья и безопасности (ISO 45001:2018)
Ежегодно РУП «Национальный аэропорт Минск» подтверждает соответствие систем менеджмента международным стандартам.
Основными преимуществами сертифицированных систем менеджмента являются:
- повышение доверия потребителей авиационных услуг как в Республике Беларусь, так и на международных рынках;
- выявление и устранение проблем организации производства, позволяющие снизить количество претензий к качеству и увеличить количество положительных отзывов, а также повысить уровень корпоративной культуры сервиса потребителей авиационных услуг;
- повышение эффективности работы, что позволяет сэкономить время, средства и ресурсы;
- мотивация и вовлечение персонала в работу, направленную на повышение эффективности внутренних процессов.
Долгие годы успешной работы на международном рынке авиационных услуг позволяют нам с гордостью утверждать, что РУП «Национальный аэропорт Минск» - это качество, которое всегда на высоте!
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве услуг аэропорта, Вы можете заполнить анкету