Регистрация
Вниманию пассажиров авиакомпании Белавиа!
С 11.05.2020 все пассажиры авиакомпании Белавиа, включая детей старше 6 лет, при оформлении в аэропорту для полета должны постоянно быть в защитных масках во время регистрации, при прохождении досмотра на безопасность, в автобусах или на телетрапе, а также на борту воздушного судна в течение всего времени полета (за исключением времени приема пищи).
Пассажирам необходимо иметь свои маски.
Пассажиры, не соблюдающие указанное требование, не допускаются к посадке и отстраняются от полета.
________________________________________________________________
________________________________________________
Время начала регистрации билетов и оформления багажа определяют авиакомпании, эта информация сообщается пассажиру в момент приобретения билета.
Ориентировочное время начала регистрации - за 2 часа до отправления рейса.
Обращаем ваше внимание, что некоторые авиакомпании увеличивают время начала регистрации на рейсы:
- ETIHAD - за 3 часа до отправления рейса
- TURKISH AIRLINES - за 3 часа до отправления рейса
- AIR CHINA - за 3 часа до отправления рейса
- Время окончания регистрации — не позднее 40 минут до отправления рейса.
Точное время начала и окончания регистрации можно узнать заранее в представительствах авиакомпаний.
Пассажир может зарегистрироваться на рейс:
- До прибытия в аэропорт через интернет – регистрация онлайн;
- В аэропорту с помощью киосков самостоятельной регистрации либо на стойках регистрации.
Актуальную информацию о рейсе можно получить на сайте аэропорта или в справочной службе аэропорта по телефонам:
- +375 17 279 13 00;
- +375 17 279 17 30;
- 211 (МТС, LIFE, A1) - звонок платный.
Рекомендуется приезжать в аэропорт за 2–3 часа до вылета.
Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, к полету не допускаются.
В случае опоздания на регистрацию необходимо обратиться в авиакассу соответствующей авиакомпании, расположенную на 3 этаже аэровокзального комплекса аэропорта, или же связаться с представителем авиакомпании в аэропорту в случае отсутствия соответсвующей авиакассы по телефону, указанному в билете, и уведомить о задержке.
После регистрации и оформления багажа пассажир направляется в пункт досмотра, указанный в посадочном талоне, для прохождения предполетного досмотра.