VIP/CIP-зал
Зал предназначен для пассажиров, ценящих личное время, пространство и персональное обслуживание премиального уровня.
Прохождением предполетных процедур занимается персонал VIP/CIP-зала, позволяя пассажиру с комфортом провести время в уютной атмосфере.
VIP/CIP-зал работает круглосуточно и расположен на 1-м этаже левого крыла аэровокзала.
Для уточнения тарифов на обслуживание в CIP/VIP-зале (Зале официальных лиц и делегаций), пожалуйста, свяжитесь:
- +375 17 279 19 41 - специалист отдела по организации обслуживания пассажиров;
- +375 33 901 73 33 круглосуточно.
Как сделать свое пребывание в аэропорту более комфортным?
Вы и Ваши сопровождающие можете воспользоваться индивидуальным обслуживанием в VIP/CIP-зале Национального аэропорта Минск независимо от класса билета. VIP/CIP-зал оборудован комфортабельными индивидуальными зонами отдыха, баром, туалетными комнатами, телефонной и факсимильной связью, Интернет.
В VIP/CIP-зале обслуживаются пассажиры, имеющие билеты на рейс в день обслуживания, а провожающие и встречающие их лица – по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Обслуживание производится на основании письменной заявки (при наличном расчете заявка подается за 1 сутки, при безналичном расчете – за 3 суток).
В VIP/CIP-зале предоставляется услуга по оформлению визы в консульском управлении Министерства иностранных дел Республики Беларусь прибывающему пассажиру.
Важно! Оформлены могут быть только деловые визы. Туристические визы не оформляются.
В Национальном аэропорту Минск могут быть оформлены визы только тем пассажирам, которые прибывают в Республику Беларусь международными рейсами. Иностранные граждане, прибывающие из Российской Федерации, получают визу иным установленным законодательством порядком.
Обратите внимание!
Если у Вас приобретен билет бизнес-класса, пройдя регистрацию на рейс общим порядком, Вы можете по приглашению пройти в бизнес-зал. Там Вам будут предложены закуски и напитки, которые включены в стоимость Вашего авиабилета. Услуги VIP/CIP-зала оплачиваются отдельно.
Как происходит обслуживание вылетающих пассажиров в VIP/CIP-зале?
В день вылета на стойке регистрации пассажиров VIP/CIP-зала Вас будет ожидать Ваш персональный агент по организации пассажирских авиационных перевозок. Агент выполнит все процедуры по приему Ваших полетных документов и багажа, уточнит Ваши пожелания по размещению в салоне воздушного судна.
После уточнения информации по полету Вас сопроводят в зону отдыха пассажиров. Прохождение паспортного, таможенного, санитарного контроля и досмотра сотрудниками службы авиационной безопасности будет организовано в VIP/CIP-зале. После прохождения всех предполетных процедур, Вам будет предложено пройти на борт самолета.
На борт Вас доставят отдельным транспортом или сопроводят по отдельному выходу на посадку (если посадка будет производиться через телетрап). Всю интересующую Вас информацию относительно полета Вам предоставит агент.
Как происходит обслуживание прилетающих пассажиров в VIP/CIP-зале?
В Национальном аэропорту Минск у трапа самолета Вас встретит персональный агент по организации пассажирских перевозок со специальной табличкой. Вас доставят в VIP/CIP-зал, обеспечат послеполетное оформление документов, а так же доставку багажа и загрузку его в транспортное средство (по Вашему желанию).
Что входит в стоимость обслуживания в VIP/CIP-зале?
В стоимость обслуживания включены питание, напитки и спиртное белорусского производства.
Для заказа горячего питания необходимо предварительно сформировать заказ, позвонив по номеру +375 17 279 19 78. Заказ на горячее питание принимается ежедневно с 9:00 до 20:00, но не позднее, чем за 2 (два) часа до подачи блюда пассажиру VIP/CIP-зала. Холодные закуски и кондитерские изделия предоставляются без предварительного заказа.
Максимальная продолжительность пребывания в VIP/CIP-зале - до 3-х часов, по истечению которых каждый последующий час оплачивается дополнительно в соответствии с действующими тарифами на день обслуживания.
Полный перечень услуг в VIP/CIP-зале:
- индивидуальная регистрация авиапассажиров и оформление багажа;
- информирование посетителей о времени вылета/прилета воздушного судна;
- встреча пассажиров у трапа воздушного судна/в зале и предоставление отдельного транспорта с сопровождением для доставки в зал/к воздушному судну;
- предоставление помещения для ожидания с повышенным уровнем комфортности;
- организация прохождения санитарного, таможенного и пограничного контроля;
- обеспечение досмотра службой авиационной безопасности;
- доставка багажа по желанию пассажира в зал или к транспортному средству;
- контроль количества мест багажа, оформление и загрузка багажа в воздушное судно;
- заказ такси (по заявке пассажира);
- упаковка багажа (по желанию пассажира за отдельную плату);
- предоставление свежей прессы, журналов, каталогов и др.;
- предоставление карт доступа в сеть интернет по технологии Wi-fi (на безвозмездной основе);
- предоставление питания в соответствии с меню, заказ принимается не позднее, чем за 2 (два) часа до подачи блюда пассажиру VIP/CIPзала;
- предоставление телефонной и факсимильной связи по территории Республики Беларусь;
- содействие пассажиру в оформлении медицинской страховки;
- предоставление необходимой информации (по желанию пассажира).
Примечание:
Оплата за обслуживание в VIP/CIP - зале производится исключительно в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на дату оказания услуги. Тарифы в иностранной валюте (евро, доллары США, российские рубли) принимаются исключительно при безналичной форме расчета юридическими лицами - нерезидентами Республики Беларусь.
- В тариф за пользование VIP/CIP-залом в Национальном аэропорту Минск включена стоимость питания, WiFi - бесплатно.
- В случае уведомления исполнителя заказчиком об отмене заявки на обслуживание в VIP/CIP-зале после момента начала обслуживания или неявки лиц, подлежащих обслуживанию, к моменту начала обслуживания без уведомления плата определяется в размере 20% стоимости услуг, планируемых к оказанию согласно поданной заявке, и удерживается из суммы предоплаты, внесенной заказчиком.
- НДС применяется к вышеуказанным тарифам в соответствии с действующим налоговым законодательством.
- Дети в возрасте до 2-ух лет обслуживаются без оплаты.
Для заказа обслуживания направьте заявку (для оплаты по безналичной или наличной форме расчета, картами: БЕЛКАРТ, Visa, Master Card) по факсу +375 17 279 13 98, а также по электронной почте vipzal@airport.by.
За дополнительную плату круглосуточно можно воспользоваться услугами бара зала официальных делегаций.
В баре посетителям предлагается разнообразное меню, которое включает широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, кофе и чая, фирменные закуски и десертные блюда, кондитерские изделия собственного производства и белорусских производителей. Расчет производится в белорусских рублях, а также к оплате принимаются банковские карты. Заказ принимается не позднее, чем за 2 (два) часа до подачи блюда пассажиру VIP/CIP-зала по телефону +375 17 279 19 78 или за сутки до обслуживания по электронной почте vip.co.catering@airport.by.
При безналичной форме оплаты за услуги бара необходимо оформить договор (тел. специалиста по договорной работе +375 17 279 14 46) или отправить гарантийное письмо на имя начальника службы «Кэтеринг» (тел./ факс +375 17 279 13 28/ +375 17 279 19 78).
Информация гарантийного письма должна содержать:
- Дата вылета/прилета;
- Время вылета/прилета;
- Маршрут следования;
- Количество человек (пассажиров, сопровождающих);
- Реквизиты заказчика.
Обсудить меню и форму обслуживания можно с администратором зала отдела спецобслуживания службы «Кэтеринг» по телефону +375 17 279 19 78 (круглосуточно).
Месторасположение: левое крыло аэровокзального комплекса, 1 – 3-й этаж.
Телефон/факс:
- +375 17 279 13 98 – для отправки заявки на обслуживание;
- +375 17 279 19 41 - специалист отдела по организации обслуживания пассажиров;
- +375 33 901 73 33 - круглосуточно;
- +375 17 279 22 97 - бухгалтер (понедельник-пятница с 08:40 до 17:20).
Будем рады видеть Вас в VIP/CIP- зале Национального аэропорта Минск!