Национальный аэропорт Минск подвел итоги программы «Тайный пассажир»
23/01/2025
Программа мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» начала действовать в Национальном аэропорту Минск 1 марта 2024 года. Цель – получение дополнительных сведений о пожеланиях пассажиров и принятие оперативных решений по улучшению качества обслуживания, делая аэропорт более комфортным, безопасным и гостеприимным. За время действия было получено более 200 оценочных чек-листов.
В целом наши пассажиры оценивают качество предоставляемых услуг на достаточно высоком уровне. На основании отзывов, поступивших от наших «тайных пассажиров», заинтересованных в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск, была проведена работа по устранению замечаний и реализации предложений, в том числе с привлечением взаимодействующих организаций.
Благодарим всех, кто принял участие в программе, за внимание к деятельности аэропорта и время, уделенное на заполнение анкет.
Отдельными бонусами были отмечены участники, проявившие наибольшую активность.
На основании замечаний и предложений, поступивших от «тайных пассажиров» аэропортом проведен ряд мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг:
- направлено письмо в адрес Государственного предприятия «Минсктранс» для рассмотрения предложений по работе общественного транспорта по направлению Минск–Национальный аэропорт Минск-Минск;
- в 2024 году началась реализация объекта по строительству временной плоскостной автостоянки, которая позволит повысить уровень обеспечения парковочными местами клиентов аэропорта. Срок окончания строительства I квартал 2025 года;
- замечания, касающиеся работы сервиса «Оплати», направлены в адрес организации, оказывающей данную услугу, проведена дополнительная диагностика оборудования, все замечания по работе сервиса устранены в рабочем порядке;
- с персоналом, принимающим участие в обслуживании пассажиров, проведена дополнительная работа по улучшению культуры обслуживания пассажиров;
- улучшено санитарное состояние пассажирских санузлов (установлены автоматические освежители воздуха, а также дезодорирующие коврики для писсуаров; скорректированы графики уборок санузлов с учетом востребованности пассажиров; проведены внеплановые генеральные уборки; произведен ремонт);
- введен в эксплуатацию дополнительный санузел для пассажиров;
- на первое полугодие 2025 года запланирована замена стеклопакетов на фасадных витражах здания аэровокзала;
- в рамках проекта модернизации здания аэровокзального комплекса бизнес-зал союзного сектора будет модернизирован с увеличением количества санузлов;
- добавлено дополнительное информационное табло в зоне прилета международного сектора;
- закуплены новые поломоечные машины, современные ароматизированные средства;
- на парковке установлены мусорные контейнеры;
- проведено переоборудование автобуса для пассажиров бизнес-класса;
- для обслуживания пассажиров, держателей статусных карт «Visa», «Mastercard», «Белкарт» организованы отдельные стойки регистрации;
- в адрес Минского отдела внутренних дел на воздушном транспорте для рассмотрения направлена информация о некорректном и навязчивом поведении водителей такси в здании аэровокзального комплекса;
- предложения пассажиров по ориентированию в аэровокзале будут учтены при разработке новой системы навигации, которая будет реализована в 2025 году.
При наличии замечаний и предложений относительно работы аэропорта просим направлять их на электронный адрес quality@airport.by. Будем благодарны за обратную связь.