Чем запомнился 2017 год в Национальном аэропорту "Минск": интересные цифры и необычные факты
- Увеличение пассажиропотока
Впервые в истории гражданской авиации Республики Беларусь Национальный аэропорт «Минск» встретил своего четырехмиллионного пассажира. Это случилось 19 декабря 2017 года.
- Самая пунктуальная компания
В номинации «Авиакомпании, выполняющие 100 и более рейсов ежемесячно» с показателем пунктуальности 87,0 % победу одержала авиакомпания «ЮТЭЙР».
В номинации «Авиакомпании, выполняющие менее 100 рейсов ежемесячно» с показателем пунктуальности 79,2 % победу одержала авиакомпания AIRBALTIC.
- Самые известные пассажиры аэропорта в 2017
Sting, Жерар Депардье.
- Авиакомпании, которые в этом году открыли полеты в Минск
В 2017 году в РУП «Национальный аэропорт Минск» начали выполнять регулярные рейсы:
- авиакомпания «Иракские Авиалинии» из Багдада и Басры (летний период) на воздушных судах типа В737.
- с 30 октября 2017 г. авиакомпания Ямал (РФ) – из Екатеринбурга (используемый тип воздушных судов - SUKHOI Superjet 100-95).
- Месяц/день максимально обслуженных пассажиров
Июль 2017, было обслужено 495 778 пассажиров.
25 августа – 17 700 пассажиров.
- По какому направлению было совершено больше всего рейсов
Наибольшее количество рейсов из Национального аэропорта «Минск» выполнено в Москву.
- Что чаще всего покупали в магазине/баре службы «Кэтеринг»
Вода питьевая негазированная 0,5 л. «Дарида».
- Самый популярный вопрос у журналистов
Как погода повлияла на работу аэропорта?
- Самый популярный вопрос пользователей социальных сетей
Когда состоится споттинг-сессия?
- Самый необычный вопрос пользователей социальных сетей
Ездят ли самолеты в Пекалин?
- Самый популярный вопрос в справочной
Где кассы авиакомпаний?
- Самый необычный вопрос в справочной
Могу ли я заночевать в комнате матери и ребенка, если я без ребенка?
- Самая популярная книга, взятая на прочтение в библиотеке аэропорта
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка".
- Сколько человек воспользовалось услугой ВИП-зала
34 813 пассажиров.
- Сколько человек воспользовалось услугой бизнес-зала
Услугой бизнес-зала воспользовались 68 200 пассажиров и по программе лояльности услугой Priority pass - 40 324 пассажира.
- Какие новые услуги были открыты в этом году
1. Детская игровая зона (мини-аттракционы, игровой комплекс «Лабиринт»)
2. Услуга «Приоритетный сервис VISA»;
3. Платные душевые кабины
4. Хранение багажа в камере хранения ручной клади «Передай подарок другу»;
5. Быстрый запуск транспортного средства.
- Самое неординарное событие года, привлекшее внимание СМИ
Потерявшийся в аэропорту кот Мартик.