Электронные обращения
Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане) и юридических лиц направляются и рассматриваются в РУП «Национальный аэропорт Минск» в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Подать электронное обращение гражданина
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Подать электронное обращение юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Электронные обращения, поступившие в РУП «Национальный аэропорт Минск», рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции РУП «Национальный аэропорт Минск», в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения компетентным организациям с соответствующим уведомлением заявителей либо остаются без рассмотрения по существу с разъяснением заявителям, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Остаются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова и выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами, согласно которым установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции РУП "Национальный аэропорт Минск";
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Отзыв электронного обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Обжалование ответов на обращения
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Размещение ответов на электронные обращения на сайте в рубрике «Электронные обращения» (ответы на массовые обращения)
Ответы на поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), могут размещаться на официальном сайте www.airport.by в рубрике «Электронные обращения» (ответы на массовые обращения) без направления ответов (уведомлений) заявителям.
К форме электронного обращения прикрепляются:
- документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений;
- другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении.
Допустимые форматы файлов документов в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов): Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
Электронное обращение в РУП «Национальный аэропорт Минск» может быть также отправлено на адрес электронной почты: com.dept@airport.by