Skip to Content
Версия для печати

Пассажирам с ограниченными возможностями

 

Уважаемые пассажиры!

 

Если вам необходимы специальные услуги и помощь в аэропорту и во время полета при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщите об этом.

 

В случае бронирования и покупки авиабилета (e-ticket) через интернет-сайт авиакомпании, вы должны связаться со специалистом офиса продаж выбранной вами авиакомпании и сообщить о необходимости предоставления вам помощи в аэропорту.

 

Окончательное решение о возможности перевозки пассажира с ограниченными возможностями принимает представитель авиакомпании.

Минимальный срок для уведомления о потребностях в обслуживании – 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета/прилета.

 

 

Условия перевозки

 

Условия перевозки пассажиров с ограниченными возможностями необходимо уточнять в авиакомпании, у которой Вы приобретаете авиабилет. Контактную информацию и адреса интернет-сайтов авиакомпаний Вы можете найти здесь http://airport.by/about/partners

 

 
Въезд и размещение автомобилей в аэропорту
 
Для автомобилей пассажиров с ограниченными возможностями выделены и обозначены парковочные места на привокзальной площади напротив входов 1-2 и 5-6 сектора прилета и на охраняемой платной стоянке.
 
В течение первых 4-х часов стоянки/пребывания на привокзальной площади или на охраняемой платной стоянке оплата не взимается для транспортных средств: 
- управляемых инвалидами I и II группы, инвалидом III группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- перевозящих инвалидов I и II группы, детей-инвалидов, инвалидов III группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов;
- участников Великой Отечественной Войны;
- ветеранов боевых действий на территории других государств;
при условии обязательного предъявления соответствующих документов. Документы предъявляются контролеру в павильон при выезде с охраняемой платной стоянки или контролируемой территории привокзальной площади.
 
Свыше 4-х часов оплата осуществляется на общих основаниях в соответствии с установленными тарифами http://airport.by/parking.
 
Для уточнения информации об условиях парковки автомобилей вы можете связаться  с нами:
- с  помощью  кнопки  вызова  «Help» при въезде на привокзальную площадь на стойке перед шлагбаумом;
- по номерам телефонов +375 (33) 300 10 19, +375 (33) 629 57 55 (администратор стоянки).
 

 

Сопровождение в аэропорту 

 

В случае необходимости сопровождения лиц с ограниченными возможностями сотрудниками аэропорта (с момента прибытия в здание аэровокзального комплекса и до посадки на борт самолета) или оказания иной помощи, необходимо связаться с нами одним из способов:

 

В зале ожидания прилета (1 этаж)

 

воспользуйтесь радиосправкой Места встречи 1 (вход 1-2, слева у колонны)

 

 

 

 

 

В зале ожидания вылета (3 этаж)

 

- воспользуйтесь радиосправкой Места встречи 2 (вход 3, справа от стойки регистрации № 43 у колонны);

 

  

                                            

- обратитесь на информационную стойку (вход 2, напротив стоек регистрации № 22, 23) http://airport.by/Reference-Service.

 

 

Для пассажиров с ограниченными  возможностями в РУП «Национальный аэропорт Минск» имеются:

 

1.  Cпециально оборудованные санузлы, расположенные на всей территории здания аэровокзального комплекса в соответствии со схемой аэровокзального комплекса http://airport.by/map

 

2. Инвалидные коляски для обслуживания в аэровокзале и на борту воздушного судна:

 

- кресло-коляска инвалидная AMWC18RAEL складная с ручным приводом, съемными подлокотниками и регулируемым наклоном съемных подножек (производство США);

 

- кресло-каталка авиационная S-max (производство Англия). Ступеньки, бордюры и прочие пороги и препятствия для Вас не станут неожиданностью и не испортят Ваше путешествие. С помощью данной каталки облегчается подъем и спуск пассажира по лестнице и трапу;

 

- специальная каталка Columbia Aviator Series AisleMaster, предназначенная для перемещения лиц с ограниченными возможностями в авиационном, железнодорожном, морском или другом транспорте, где имеются узкие проходы между рядами кресел или ограниченные объемные пространства, в которых использование обычных средств перемещения невозможно.

 

    

 

3. Амбулифт

 

Для повышения качества обслуживания применяется специальная машина для перевозки и посадки в воздушное судно пассажиров с ограниченной подвижностью - амбулифт.

 

  

 

4. Для большего удобства  пассажиры с ограниченными возможностями могут воспользоваться просторными панорамными лифтами, расположенными в аэровокзальном комплексе.

 

  

 

Сотрудники аэропорта обязуются:

 

- 24 часа в сутки оказывать помощь вылетающим/прибывающим пассажирам с ограниченными возможностями;

 

- предоставлять инвалидные кресла (в случае необходимости);

 

- сопровождать пассажира;

 

- оказывать помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;

 

- заказывать медицинский транспорт через врача медсанчасти для транспортировки пассажира к самолету (при необходимости);

 

- оказывать помощь при посадке в самолет;

 

- помогать в оформлении багажа пассажира.

 

При бронировании и покупке авиабилета следует проинформировать специалиста офиса продаж выбранной Вами авиакомпании о необходимой помощи при посадке и высадке из самолета, а также во время полета.

 

Минимальный срок для уведомления о потребностях в обслуживании – 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета/прилета.

 

 

Телефоны справочной службы в аэропорту: (+375 17) 279 13 00, (+375 17) 279 17 30, 211 (MTS, Life, Velcom) - звонок платный.

Желаем Вам приятного путешествия!