Skip to Content
Версия для печати

Пассажирам с ограниченными возможностями

 

Уважаемые пассажиры!

 

Если вам необходимы специальные услуги и помощь в аэропорту и во время полета при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщите об этом.

 

В случае бронирования и покупки авиабилета (e-ticket) через интернет-сайт авиакомпании, вы должны связаться со специалистом офиса продаж выбранной вами авиакомпании и сообщить о необходимости предоставления вам помощи в аэропорту.

 

Окончательное решение о возможности перевозки пассажира с ограниченными возможностями принимает представитель авиакомпании.

Минимальный срок для уведомления о потребностях в обслуживании – 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета/прилета.

 

 

Условия перевозки

 

Условия перевозки пассажиров с ограниченными возможностями необходимо уточнять в авиакомпании, у которой Вы приобретаете авиабилет. Контактную информацию и адреса интернет-сайтов авиакомпаний Вы можете найти здесь http://airport.by/about/partners

 

 

Оказание помощи в аэропорту

 

В случае необходимости сопровождения лиц с ограниченными возможностями сотрудниками аэропорта (с момента прибытия в здание аэровокзального комплекса и до посадки на борт самолета) или оказания иной помощи, необходимо связаться с нами одним из трех способов:

 

1. Воспользовавшись кнопкой «Help» на стойках перед шлагбаумами при въезде на привокзальную территорию;

2. Через радиосправку http://airport.by/r-help, расположенную в зале ожидания прилетающих пассажиров  (вход в сектор прилета 1-2, между входом в сектор прилета 3-4 и служебным входом) и в зале ожидания вылетающих пассажиров (вход в сектор вылета 3 и сектор вылета E-D);   

3. Через справочную службу аэропорта, расположенную в зале ожидания вылетающих пассажиров (вход в сектор вылета 3).

 

 

Для пассажиров с ограниченными  возможностями в РУП «Национальный аэропорт Минск» имеются:

 

1. Cпециально выделенные и обозначенные места для парковки автомобилей на привокзальной площади напротив 1-2 и 5-6 секторов прилета и на охраняемой платной стоянке.

 

Оплата за услуги автостоянок за одно машино-место и пребывание на КТПП АВК не взимается в течение первых 4-х часов стоянки/пребывания транспортного средства:

- управляемого инвалидами I и II группы, инвалидами III группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- перевозящего инвалидов I и II группы, детей-инвалидов, инвалидов III группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов;

- участников Великой Отечественной Войны;

- ветеранов боевых действий на территории других государств.

 

при условии обязательного предъявления соответствующих документов. Документы предъявляются контролеру в павильон при выезде с охраняемой платной стоянки или контролируемой территории привокзальной площади.

Телефон администратора:  +375 (33) 300 10 19,

                                           +375 (33) 629 57 55.

 

2.  Cпециально оборудованные санузлы, расположенные на всей территории здания аэровокзального комплекса в соответствии со схемой аэровокзального комплекса http://airport.by/map

 

3. Инвалидные коляски для обслуживания в аэровокзале и на борту воздушного судна:

 

- кресло-коляска инвалидная AMWC18RAEL складная с ручным приводом, съемными подлокотниками и регулируемым наклоном съемных подножек (производство США);

 

- кресло-каталка авиационная S-max (производство Англия). Ступеньки, бордюры и прочие пороги и препятствия для Вас не станут неожиданностью и не испортят Ваше путешествие. С помощью данной каталки облегчается подъем и спуск пассажира по лестнице и трапу;

 

- специальная каталка Columbia Aviator Series AisleMaster, предназначенная для перемещения лиц с ограниченными возможностями в авиационном, железнодорожном, морском или другом транспорте, где имеются узкие проходы между рядами кресел или ограниченные объемные пространства, в которых использование обычных средств перемещения невозможно.

 

    

 

 

4. Амбулифт

 

Для повышения качества обслуживания применяется специальная машина для перевозки и посадки в воздушное судно пассажиров с ограниченной подвижностью - амбулифт.

 

  

 

5. Для большего удобства  пассажиры с ограниченными возможностями могут воспользоваться просторными панорамными лифтами, расположенными в аэровокзальном комплексе.

 

  

 

Сотрудники аэропорта обязуются:

 

- 24 часа в сутки оказывать помощь вылетающим/прибывающим пассажирам с ограниченными возможностями;

 

- предоставлять инвалидные кресла (в случае необходимости);

 

- сопровождать пассажира;

 

- оказывать помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;

 

- заказывать медицинский транспорт через врача медсанчасти для транспортировки пассажира к самолету (при необходимости);

 

- оказывать помощь при посадке в самолет;

 

- помогать в оформлении багажа пассажира.

 

При бронировании и покупке авиабилета следует проинформировать специалиста офиса продаж выбранной Вами авиакомпании о необходимой помощи при посадке и высадке из самолета, а также во время полета.

 

Минимальный срок для уведомления о потребностях в обслуживании – 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета/прилета.

 

 

Телефоны справочной службы в аэропорту: (+375 17) 279 13 00, (+375 17) 279 17 30, 211 (MTS, Life, Velcom) - звонок платный.

Желаем Вам приятного путешествия!