Skip to Content

С 1 мая 2016 года в бизнес-залах Национального аэропорта «Минск» смогут обслуживаться держатели карт Priority Pass и Diners Club

Версия для печати

С 1 мая 2016 года в бизнес-залах Национального аэропорта «Минск» смогут обслуживаться держатели карт Priority Pass и Diners Club. Соглашение между авиапредприятием и ООО "БЛ Сервис-Д", которое представлял директор Павел Гаврилов, по оказанию данной услуги было подписано 13 апреля 2016 года.

 

Так, с первого дня следующего месяца авиапассажиры-держатели карт программ лояльности Priority Pass и Diners Club не ранее чем за 2 часа до времени вылета могут воспользоваться услугами бизнес-залов в Национальном аэропорту «Минск».

 

Гостям бизнес-залов минского аэропорта предоставляется питание по системе «шведский стол», пассажиры ожидают рейс в уютных зонах, оснащенных комфортными креслами и диванами, телевизором и свежей прессой, имеют возможность доступа в Интернет, могут воспользоваться услугой Wi-Fi (по предъявлению документа, удостоверяющего личность); ксероксом и факсом, а также услугой телефонной связи по городу Минску.

 

Маленьких пассажиров и их родителей приятно удивит детский уголок и зона отдыха, а для решения неотложных вопросов в бизнес-залах оборудованы зал переговоров и рабочая зона для работы с компьютером, комната для курения.

 

За детей до 2 лет плата не взимается.