Skip to Content
Версия для печати

                            Уважаемые пассажиры!

 

При оплате за услуги зала официальных лиц и делегаций в белорусских рублях, евро или российских рублях размер тарифа определяется исходя из размера установленного тарифа в долларах США и официальных обменных курсов соответствующих валют, установленных Национальным банком Республики на дату выставления счета. При этом полученные тарифы округляются согласно арифметическим правилам: в евро и российских рублях – до двух знаков после запятой, в белорусских рублях – до двух знаков после запятой.

 

НДС применяется к вышеуказанным тарифам в соответствии с действующим  налоговым законодательством.

 

Как сделать свое пребывание в аэропорту более комфортным?

 

Вы и Ваши сопровождающие можете воспользоваться услугами CIP-зала (коммерческое обслуживание важных персон) Зала официальных лиц и делегаций (ЗОД) Национального аэропорта «Минск» (далее – CIP-зал) независимо от класса обслуживания в самолете и типа рейса. CIP-зал предназначен для обеспечения индивидуального обслуживания пассажиров.  Зал оборудован комфортабельными индивидуальными зонами отдыха, баром, туалетными комнатами, телефонной и факсимильной связью, Интернет.

 

В CIP-зале Национального аэропорта «Минск» обслуживаются пассажиры, имеющие билеты на рейс в день обслуживания, а провожающие и встречающие их лица – по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Обслуживание производится на основании письменной заявки (при наличном расчете заявка подается за 1 сутки, при безналичном расчете – за 3 суток).

 

Внимание! Уважаемые пассажиры! В CIP-зале могут быть оформлены только деловые визы. Туристические визы не оформляются.

 

В Национальном аэропорту «Минск» могут быть оформлены визы только тем пассажирам, которые прибывают в Республику Беларусь иностранными рейсами. Иностранные граждане, прибывающие из Российской Федерации, получают визу иным установленным законодательством порядком.

 

   

 

  

 

Обратите внимание!

Если у Вас приобретен билет бизнес-класса, пройдя регистрацию на рейс общим порядком, Вы можете по приглашению пройти в бизнес-зал. Там Вам будут предложены закуски и напитки, которые включены в стоимость Вашего авиабилета.  Услуги CIP-зала оплачиваются отдельно.

 

Как происходит обслуживание вылетающих пассажиров в CIP-зале?

 

В день вылета на стойке регистрации пассажиров CIP-зала Вас будет ожидать Ваш персональный агент по организации пассажирских авиационных перевозок. Агент выполнит все процедуры по приему Ваших полетных документов и багажа, уточнит Ваши пожелания по размещению в салоне воздушного судна.

 

После уточнения информации по полету Вас сопроводят  в зону отдыха пассажиров. Прохождение паспортного, таможенного, санитарного контроля и досмотра сотрудниками службы авиационной безопасности будет организовано в CIP-зале. После прохождения всех предполетных процедур, Вам будет предложено пройти на борт самолета.

 

На борт Вас доставят отдельным транспортом или сопроводят по отдельному выходу на посадку (если посадка будет производиться через телетрап). Всю интересующую Вас информацию относительно  полета Вам предоставит агент по обслуживанию пассажиров.

 

 

Как происходит обслуживание прилетающих пассажиров в CIP-зале?

 

В Национальном аэропорту Минск у трапа самолета Вас будет встречать Ваш персональный агент по организации пассажирских перевозок со специальной табличкой. Вас доставят в CIP-зал, обеспечат послеполетное оформление документов, а так же доставку багажа и загрузку его в транспортное средство (по Вашему желанию).

 

В СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ ПИТАНИЕ, НАПИТКИ И СПИРТНОЕ БЕЛОРУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ДЛЯ ЗАКАЗА ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СФОРМИРОВАТЬ ЗАКАЗ, ПОЗВОНИВ ПО НОМЕРУ +375 17 279 19 78. ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ И КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА.

 

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВИП-ЗАЛЕ ОГРАНИЧЕНО ДО 3-Х ЧАСОВ. ПО ИСТЕЧЕНИЮ 3-Х ЧАСОВ КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ЧАС ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО в соответствии с действующими тарифами на день обслуживания.

 

Полный перечень услуг в CIP-зале:

 

-        индивидуальная регистрация авиапассажиров и оформление багажа;

-        информирование посетителей о времени вылета/прилета воздушного судна;

-     встреча пассажиров у трапа воздушного судна/в зале и предоставление отдельного транспорта с сопровождением для доставки в зал/к воздушному судну;

-        предоставление помещения для ожидания с повышенным уровнем комфортности;

-        организация прохождения санитарного, таможенного и пограничного контроля;

-        обеспечение досмотра службой авиационной безопасности;

-        доставка багажа по желанию пассажира в зал или к транспортному средству;

-        контроль количества мест багажа, оформление и загрузка багажа в воздушное судно;

-        заказ такси (по заявке пассажира);

-        упаковка багажа (по желанию пассажира за отдельную плату);

-        предоставление свежей  прессы, журналов, каталогов и др.;

-        предоставление карт доступа в сеть интернет по технологии Wi-fi (на безвозмездной основе);

-     предоставление питания в соответствии с меню, заказ принимается не позднее, чем за 2 (два) часа до подачи блюда пассажиру CIP-зала;

-        предоставление телефонной и факсимильной связи по территории Республики Беларусь;

-        содействие пассажиру в оформлении медицинской страховки;

-        предоставление необходимой информации (по желанию пассажира).

-        оплатившим услуги CIP- зала комната для переговоров предоставляется бесплатно.

 

 

ТАРИФЫ

на услуги CIP-зала РУП «Национальный аэропорт Минск»

 

№ п/п

Наименование услуги

Ед. измерения

Тариф (без НДС)

USD

1

2

3

6

1.

Пользование CIP-залом

 

 

1.1. убывающими/прибывающими пассажирами    
1.1.1. в течение 3 часов за одного пассажира 190
1.1.2. за каждый последующий час 60
1.2. убывающими/прибывающими пассажирами при обслуживании в комнатах индивидуального пребывания    
1.2.1. в течение 3 часов за одного пассажира 245
1.2.2. за каждый последующий час 80
1.3. провожающими/встречающими лицами    
1.3.1. в течение 3 часов за одно лицо 50
1.3.2. за каждый последующий час 15
2. Предоставление услуг агента для оформления визы в консульском управлении Министерства иностранных дел Республики Беларусь прибывающему пассажиру за одно предоставление 20

Примечания:

 

1. В тариф за пользование CIP-залом в Национальном аэропорту «Минск» включена стоимость питания, доступ к сети WiFi -бесплатно. 

2. В случае уведомления исполнителя заказчиком об отмене заявки на обслуживание в CIP-зале после момента начала обслуживания или неявки лиц, подлежащих обслуживанию, к моменту начала обслуживания без уведомления плата определяется в размере 20% стоимости услуг, планируемых к оказанию согласно поданной заявке, и удерживается из суммы предоплаты, внесенной заказчиком.

4. НДС применяется к вышеуказанным тарифам в соответствии с действующим налоговым законодательством.

5. Дети в возрасте до 2-ух лет обслуживаются без оплаты.

 

Для заказа обслуживания направьте заявку (для оплаты по безналичной или наличной форме расчета, картами: БЕЛКАРТ, Visa, Master Card, American express) по факсу +375 17 279 13 98, а также по адресу электронной почты vipzal@airport.by.

 

За дополнительную плату можно воспользоваться услугами бара зала официальных делегаций.

 

Режим работы бара – круглосуточный.

 

 

 

В баре посетителям зала официальных делегаций предлагается разнообразное меню, которое включает широкий ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, кофе и чая, фирменные закуски и десертные блюда, кондитерские изделия собственного производства и белорусских производителей. Расчет производится как в белорусских рублях, так и в иностранной валюте (евро, доллары США, российские рубли), а также к оплате принимаются банковские карты. Заказ принимается не позднее, чем за 2 (два) часа до подачи блюда пассажиру CIP-зала по телефону +375 17 279 19 78 или за сутки до обслуживания по интернету e-mail: vip.co.catering@airport.by.

 

Меню ЗОД

 

При безналичной форме оплаты за услуги бара необходимо оформить договор (тел. специалиста по договорной работе +375 17 279 11 02) или отправить гарантийное письмо на имя начальника службы «Кэтеринг» (тел./ факс +375 17 279 19 78).

 

Информация гарантийного письма должна содержать:

 

- Дата вылета/прилета;

- Время вылета/прилета;

- Маршрут следования;

- Количество человек (пассажиров, сопровождающих);

- Реквизиты заказчика.

 

Обсудить меню и форму обслуживания можно с администратором зала отдела спецобслуживания службы «Кэтеринг» по телефону +375 17 279 19 78 (круглосуточно).

 

Месторасположение: левое крыло аэровокзального комплекса, 1 – 3-й этаж.

 

Режим работы – круглосуточный.

 

Телефон/факс: (+375 17) 279 13 98 – номер для отправки заявки на обслуживание,

 

(+375 17) 279 19 41 - специалист отдела по организации обслуживания пассажиров,

 

моб. тел. +375 33 901 73 33 (круглосуточно),

 

Бухгалтер тел. 279 10 85, 279 17 19. 

 

 

Будем рады видеть Вас в CIP- зале Национального аэропорта «Минск»!