Skip to Content
Версия для печати

Розыск багажа

 

Порядок действий авиапассажира в случае неприбытия багажа выглядит следующим образом. Не обнаружив багаж в секторе выдачи багажа, необходимо:

1. Остаться в секторе выдачи багажа.

2. Найти стойку "Lost & Found" (расположена в зоне прилета международных авиарейсов). Если данная стойка отсутствует, найти представителя авиакомпании Вашего рейса или сотрудника аэропорта, который присутствует в зоне выдачи багажа. Обращаем Ваше внимание, что всю ответственность за неприбытие багажа несет авиакомпания, которая доставила пассажира в конечный пункт назначения воздушной перевозки.

3. Оформить акт о неисправности багажа в 2 экземплярах (один для авиакомпании, другой для Вас) с Вашими данными и данными отрывного талона багажной бирки (отрывной талон должен быть на посадочном талоне). В акте о неисправности багажа подробно указать характеристики утерянного багажа: рейс, форма, материал, цвет, размер, компания-производитель сумки/чемодана, бирка на багаже с Вашим именем.

4. В случае неприбытия Вашего багажа или его части, а также наличия отдельно следующего багажа, рекомендуем при въезде заполнить таможенные декларации и следовать через “красный” коридор таможни.

5. При обнаружении утерянного багажа Вам позвонит представитель авиакомпании или сотрудник аэропорта и сообщит время доставки багажа на указанный в акте адрес. Доставка досланного (ранее неприбывшего) багажа осуществляется бесплатно.

 

· Для розыска багажа мы используем международную автоматизированную систему World Tracer, которая дает возможность отслеживать нахождение и перемещение багажа во всем мире.

 

· Просим обратить внимание, служба розыска багажа РУП «Национальный аэропорт Минск» осуществляет услуги по розыску багажа в глобальной системе розыска багажа World Tracer для следующих авиакомпаний: 

 

     

 

Мы всегда к вашим услугам — в режиме 24/7/365.