Minsk National Airport
  • Вылетающим
  • Прилетающим
  • Схема аэропорта
  • Как добраться
RU
EN BY CN
Minsk National Airport
RU
EN BY
  • Вылетающим
    • Регистрация
    • Багаж
    • Предполетный досмотр
    • Таможенный контроль
    • Пограничный контроль
    • Безопасность
    • Дети, улетающие без сопровождения взрослых
    • Правила перевозки животных и растений
    • Анкета пассажира
  • Прилетающим
    • Визовая поддержка
    • Таможенный контроль
    • Порядок регистрации в электронной форме временно пребывающих в Республике Беларусь иностранцев
    • Паспортный контроль
    • Пересадка в аэропорту
    • Розыск багажа
    • Поврежденный багаж
    • Анкета пассажира
  • Схема аэропорта
  • Как добраться
    • В аэропорт
    • Из аэропорта
    • Парковка
  • Расписание рейсов
    • Прилеты
    • Вылеты
  • Аэропорт
    • Об аэропорте
    • Руководство
    • История
    • Вакансии
    • Достижения
    • Статистика
    • Стратегия развития
    • Менеджмент качества
    • Авиакомпании
    • Обращения
    • Противодействие коррупции
    • Опросы
    • Защита персональных данных
  • Партнерам
    • Автомобильным перевозчикам
    • Заказчикам электросвязи
    • Организациям по наземному обслуживанию воздушных судов
    • Аэродром Орша
    • Авиакомпаниям
    • Импортозамещение и закупки
    • Рекламодателям
    • Пропускной режим
  • Пресс-служба
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Информация для СМИ
    • Логотип
  • Контакты
    • Контакты подразделений
    • Аэропорт на карте
    • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Услуги
  • Полезная информация
Грузовые перевозки
Туристические услуги
Учебный центр авиационной безопасности ИКАО
  1. Главная страница
  2. Аэропорт
  3. Менеджмент качества

Аэропорт

Менеджмент качества

Руководство РУП «Национальный аэропорт Минск» осознает важность внедрения в деятельность предприятия международных систем менеджмента для повышения его конкурентоспособности и выхода на международный рынок авиационных услуг.

С 2005 года в РУП «Национальный аэропорт Минск» началась поэтапная работа по созданию и внедрению системы менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.

В настоящее время область распространения системы менеджмента качества распространяется на все виды аэропортовой деятельности включает в себя:

«Предоставление услуг авиакомпаниям, пассажирам и другим клиентам в авиационной сфере деятельности, обеспечивая безопасность и регулярность полетов:

  • обеспечение взлета/посадки воздушных судов;
  • обслуживание воздушных судов на перроне;
  • обслуживание пассажиров и обработки багажа;
  • обработка груза и почты;
  • обеспечение бортовым питанием.»

Уже в 2007 году по результатам аудита, проведенного международным органом по сертификации систем менеджмента TUV Thuringen, предприятие подтвердило соответствие его системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001.

В 2016 году предприятие прошло сертификацию по требованиям новой версии ISO 9001 2015 года, где большое внимание уделяется анализу рисков деятельности предприятия.

Внедрение на предприятии международного стандарта ISO 9001 стало основой для разработки и внедрения других систем менеджмента, соответствующих международным стандартам: системы экологического менеджмента (ISO 14001), системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (ISO 22000), системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности труда (OHSAS 18001).

Ежегодно РУП «Национальный аэропорт Минск» подтверждает соответствие систем менеджмента международным стандартам.

Основными преимуществами сертифицированных систем менеджмента являются:

  • повышение доверия потребителей авиационных услуг как в Республике Беларусь, так и на международных рынках;
  • выявление и устранение проблем организации производства, позволяющие снизить количество претензий к качеству и увеличить количество положительных отзывов, а также повысить уровень корпоративной культуры сервиса потребителей авиационных услуг;
  • повышение эффективности работы, что позволяет сэкономить время, средства и ресурсы;
  • мотивация и вовлечение персонала в работу, направленную на повышение эффективности внутренних процессов.

Долгие годы успешной работы на международном рынке авиационных услуг позволяют нам с гордостью утверждать, что РУП «Национальный аэропорт Минск» - это качество, которое всегда на высоте!

Политика в области качества

Если Вы хотите оставить отзыв о качестве услуг аэропорта, Вы можете заполнить анкету

Авиакомпании
  • Об аэропорте
  • Руководство
  • История
  • Вакансии
  • Достижения
  • Статистика
  • Стратегия развития
  • Менеджмент качества
  • Авиакомпании
  • Обращения
  • Противодействие коррупции
  • Опросы
  • Защита персональных данных
Minsk National Airport
211
+375 17 279 13 00 +375 17 279 17 30
ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ (A1, МТС, LIFE)
Партнёрам
  • Рекламодателям
  • Пропускной режим
Пассажирам
  • Вылетающим
  • Прилетающим
  • Розыск багажа
  • Анкета пассажира
  • Защита персональных данных
Как добраться
  • Парковка
  • Общественный транспорт
Контакты
  • Контакты подразделений
  • Аэропорт на карте
  • Обратная связь
  • Обращения
Интернет-ресурсы
Департамент по авиации Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Каталог официальных ресурсов Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал
Мы в социальных сетях:
© 2023 РУП «Национальный аэропорт Минск» УНП 600048566
+375 17 279 13 00 • info@airport.by
Карта сайта
Разработка сайта Piplos Media

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies

Подробнее