Skip to Content
Версия для печати

Стратегия и перспективы развития 

 

Основными целями развития Национального аэропорта Минск являются:

 

1. Создание в Национальном аэропорту Минск современного транзитного аэропортового комплекса (Хаба), обеспечивающего качественное обслуживание пассажирских авиаперевозок и увеличение объема транзита пассажиров и грузов через территорию Республики Беларусь.

2. Повышение конкурентоспособности Национального аэропорта Минск по сравнению с аэропортами сопредельных государств.

3. Увеличение экспорта авиационных услуг, получение от авиационной деятельности максимальных объемов прибыли, в том числе в иностранной валюте.

4. Развитие неавиационных (непрофильных) видов деятельности, связанных с оказанием услуг пассажирам и лицам, находящимся в аэропорту.

5. Получение дополнительных объемов доходов от неавиационных видов деятельности, необходимых для дальнейшей модернизации, технического оснащения производства, проведения ремонтных работ.

6. Соответствие международным стандартам и требованиям ИКАО, ИАТА, ИСО, в том числе вносимым в них изменениям.

7. Привлечение иностранных авиакомпаний к полетам в Национальный аэропорт Минск, а также создание условий для повышения объема транзитных перевозок базирующейся в Национальном аэропорту Минск Национальной авиакомпании «Белавиа».

8. Развитие инфраструктуры аэропорта и приаэропортовой территории с привлечением к реализации конкретных проектов иностранных деловых кругов и инвесторов.

 

Для достижения поставленных целей в 2019 году необходимо выполнить масштабный комплекс мероприятий по развитию инфраструктуры Национального аэропорта Минск и обновлению спецтехники и технологического оборудования с учетом необходимости обеспечения высокого уровня качества и авиационной безопасности.

 

1. Модернизация действующего аэровокзального комплекса (четвертая очередь).

В рамках данного объекта предусмотрена модернизация площадей 5-6 накопителей и модернизация служебного пункта досмотра с установкой нового оборудования, замены 5 лифтов, наращивания автоматической системы обработки багажа, замены фасада и витражей, зенитных фонарей.

 

2. Приобретение новой спецтехники и технологического оборудования в целях организации обслуживания возрастающего объема пассажиров, воздушных судов и грузов, повышения качества оказываемых услуг.

 

 

 

ОТЧЕТ 
«Оценка воздействия на окружающую среду планируемой 
хозяйственной деятельности» по объекту «Строительство в 
Национальном аэропорту Минск второй искусственной взлетно-
посадочной полосы с объектами вспомогательного назначения под 
расчетный тип самолета А-380 с оборудованием системой точного 
захода на посадку III категории» 

ТОМ1      ТОМ2