Skip to Content
Версия для печати

Система менеджмента качества

 

Руководство РУП «Национальный аэропорт Минск» осознает важность внедрения в деятельность предприятия международных систем менеджмента и сертификации согласно международным системам менеджмента качества для повышения его конкурентоспособности и выхода на международный рынок авиационных услуг.

 

С 2005 года в РУП «Национальный аэропорт Минск» началась поэтапная работа по созданию и внедрению системы менеджмента качества предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001. В то же время была определена область распространения данной системы. Она включает в себя:

 

-       предоставление услуг авиакомпаниям, пассажирам и другим клиентам авиационной сферы деятельности;

-       обслуживание воздушных судов на перроне аэропорта;

-       обслуживание пассажиров и багажа на вылет и прилет;

-       обработка грузов;

-       обеспечение бортовым питанием;

-       радиотехническое обеспечение полетов;

-       электросветотехническое обеспечение полетов;

-       аэродромное обеспечение полетов;

-       спецавтотранспортное обеспечение полетов;

-       аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов;

-       обеспечение авиационной безопасности и регулярности полетов.

 

Уже в 2007 году по результатам аудита, проведенного международным органом по сертификации систем менеджмента, предприятие подтвердило соответствие его системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001. По завершении аудита РУП «Национальный аэропорт Минск» был выдан сертификат соответствия, согласно которому система менеджмента качества нашего предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.

 

Ежегодно РУП «Национальный аэропорт Минск» подтверждает действие сертификата соответствия, постоянно совершенствуя системы менеджмента предприятия.

 

В рамках системы менеджмента качества разработаны стандарты организации, определены и документированы процессы, проводятся внутренние аудиты, оценка удовлетворенности потребителей и другая деятельность, направленная на совершенствование системы менеджмента предприятия и повышение удовлетворенности  и доверия потребителей авиационных услуг.

 

Внедрение на предприятии международного стандарта ISO 9001 стало основой для разработки и внедрения других систем менеджмента, соответствующих международным стандартам: системы экологического менеджмента (ISO 14001), системы менеджмента безопасности продуктов питания (ISO 22000), системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности труда (OHSAS 18001).

 

     Необходимо отметить, что основными преимуществами сертифицированных систем менеджмента являются:

 

-  повышение доверия потребителей авиационных услуг как в Республике Беларусь, так и на международных рынках;

 

-  выявление и устранение проблем организации производства, позволяющие снизить количество претензий к качеству и увеличить количество положительных отзывов, а также повысить уровень корпоративной культуры сервиса потребителей авиационных услуг.

 

Долгие годы успешного труда на рынке авиационных услуг Беларуси позволяют нам с гордостью утверждать, что РУП «Национальный аэропорт Минск» - это качество, которое всегда на высоте!