Skip to Content

Путешественники назвали лучшие авиакомпании мира

Версия для печати

© facebook.com/pg/singaporeair

 

В ежегодном рейтинге сервиса TripAdvisor, составленном на основе отзывов, представлены 10 авиакомпаний, полеты с которыми понравились пассажирам больше всего.

 

На первом месте в актуальном рейтинге расположилась авиакомпания Singapore Airlines, которую ценят за высокие стандарты обслуживания, вежливость и профессионализм экипажа и авиапарк из новых самолетов. 

 

Singapore Airlines, экономкласс

© facebook.com/pg/singaporeair

 

Национальная авиакомпания Катара, пятизвездочная Qatar Airways, благодаря впечатлениям пассажиров попала на вторую строчку. Однако ускользнувшая пальма первенства не унижает достоинств перевозчика: пассажиры в восторге от сервиса, развлечений на борту, чистоты в салоне и отзывчивости бортпроводников.

 

Qatar Airways, экономкласс

© facebook.com/qatarairways

 

Тайваньская EVA Air замыкает тройку лидеров, поднявшись с пятой позиции в рейтинге 2018 года. Похоже, авиакомпании удалось убедить клиентов в способности обеспечить превосходное обслуживание и комфортный полет.

 

EVA Air, экономкласс

© facebook.com/EVAAirUS

 

На четвертом месте — Emirates, крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока, славящаяся сервисом высокого класса и роскошью бортовых интерьеров. Пассажиры по-прежнему считают, что лучше Emirates авиакомпании нет, — ведь в экономклассе и кино показывают, и пледы раздают с улыбкой.

 

Emirates, экономкласс

© facebook.com/Emirates

 

Почетная пятая позиция досталась японской Japan Airlines. В отзыве об этой авиакомпании один из пассажиров отметил «чрезвычайную вежливость» экипажа и бортовой дресс-код, охарактеризовав его как «безукоризненный».

 

Japan Airlines, экономкласс

© facebook.com/JapanAirlinesWorldwide

 

Оставшиеся пять мест распределились следующим образом: далласская американская компания Southwest Airlines попала на 6-е место; бразильская Azul поднялась с 9-го места в прошлогоднем рейтинге на 7-е в этом году; новозеландский перевозчик Air New Zealand потерял шесть позиций по сравнению с прошлым годом и вылетел со 2-го места на 8-е; британский лоукостер Jet2.com стал единственным в своем классе, удостоившимся попадания в топ-10; японская ANA (All Nippon Airways), выполняющая преимущественно внутренние рейсы, заняла финальную 10-ю строчку.

 

Рейтинг основан на миллионах обзоров, оценок и отзывов от пользователей сервиса TripAdvisor. Данные, собранные с января по декабрь 2018 года, обрабатываются и анализируются при помощи нейросети, которая учитывает качество и количество обзоров. 

 

 

Подготовлено по материалам style.rbc.ru