Skip to Content

В мюнхенском аэропорту появился робот Джози, который помогает пассажирам

Версия для печати
В феврале в терминале 2 мюнхенского аэропорта появился робот Джози Пепер, который помогает пассажирам найти нужный выход на посадку, магазин или кафе. 120-сантиметровая машина может общаться на английском языке. Она разработана французской компанией SoftBank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Watson Internet of Things компании IBM.
 
После того, как пассажир задает роботу вопрос, устройство по Wi-Fi соединяется с облачным сервисом, где речь обрабатывается, интерпретируется и связывается с данными об аэропорте.
 
"Когда этот тип робота говорит, он не просто воспроизводит заранее определенные тексты. С его возможностью обучаться, устройство отвечает на каждый вопрос индивидуально. Как "настоящий" мозг, система становится лучше, комбинируя вопросы с соответствующей информацией для предоставления более точных ответов", - рассказали в Lufthansa, которая совместно с аэропортом Мюнхена реализует данный проект.
 
Встретить Джози Пепер пассажиры могут в стерильной зоне терминала 2 в зале отправления поездов к терминалу-сателлиту. С помощью данного проекта компании хотят понять, как такого типа роботы воспринимаются пассажирами.
 
До этого момента роботы, использующие технологии искусственного интеллекта, в аэропортах Германии не применялись.
 
Подготовлено по материалам avianews.com