Skip to Content

Доступность европейских аэропортов расширят за счет спутников

Версия для печати

В Европе начались испытания EGNOS LPV-200 — улучшенного метода захода на посадку, не требующего использования наземного оборудования курсо-глиссадной радиомаячной системы инструментального захода на посадку ILS. Как сообщает Европейское агентство по надзору за системами глобальной спутниковой навигации (GSA), первые пробные посадки с участием самолетов Airbus A350, ATR 42-600 и Dassault Falcon 2000LXS были совершены 3 мая в аэропорту Парижа им. Шарля де Голля.

 

Франция стала одной из трех стран, где планируются испытания LPV-200. Помимо нее тесты проведут в Австрии и Великобритании. В частности, следующим аэропортом, где проверят новый метод захода на посадку, станет воздушная гавань Вены.

 

Внедрение метода LPV-200 существенно расширяет число аэропортов в Европе, посадку на которых можно будет совершать в условиях ограниченной видимости. В отсутствие альтернатив садиться по категории Cat I можно только на аэродромах, оснащенных дорогим наземным оборудованием, которое могут себе позволить далеко не все воздушные гавани.

 

По оценке самой EGNOS, внедрение LPV-200 окажет особенно ощутимый эффект на деловую авиацию, которая предполагает использование небольших региональных аэропортов, максимально приближенных к конечным пунктам следования клиентов. Обычно в таких аэропортах небольшой пассажиропоток, поэтому они не могут делать существенные вложения в развитие наземной инфраструктуры аэропорта.

 

Подготовлено по материалам ATO.ru